Читайте в следующем номере

    Обсуждаем вопросы:
  • Я — доброволец!
  • ЮАР: курорт Сан-Сити (sun city)
  • Эффект длиною в жизнь
  • Это неуправляемое желание
  • Шотландские Гебриды
Читайте в следующем номере Чемодан, вокзал, работа

В современной ситуации, когда трудоустроиться по специальности все сложнее, серьезное преимущество получают мобильные кандидаты, готовые сниматься с насиженных мест и ехать за достойными вакансиями в соседний город. Согласно статистическим данным кризис и порожденные им проблемы заставили россиян начать искать нестандартные выходы из сложной ситуации. Многие соискатели психологически готовы переехать в другой регион, если там будет востребован и достойно оценен их профессионализм. Даже почти 60 % жителей Москвы и Санкт-Петербурга, по результатам соцопросов, согласны искать работу за прежде сакральной границей МКАД. А ведь еще недавно основные потоки внутренней миграции проходили лишь в одном направлении — провинциалы стремились на столичные огни. По мнению многих экспертов, тот факт, что мобильность трудовых ресурсов повышается, это одно из позитивных последствий кризиса. Так уже было однажды — после дефолта 1998 года.

Репутация: как управлять общественным мнением

В эпоху финансового кризиса многие думают о том, как не попасть под сокращение. Но есть среди нас и те, кто недавно устроился на работу, — им особенно важно произвести наилучшее впечатление в новом коллективе. В любом случае, каждому хотелось бы знать, от чего зависит мнение, которое о нас составляют окружающие, и как добиться только положительных характеристик? Ни для кого не секрет, что репутацию на работе необходимо создавать с первого дня. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, надо быть собой, вести себя естественно. Казалось бы, что может быть проще? Однако в любом коллективе существуют свои традиции и правила, которых новичок, конечно, не знает… Как же прижиться на новом месте и при этом сохранить индивидуальность? Тема: , , Материалы по теме
Полезно для мамуси